-
Какие документы подходят для покупки билета на автобус? Можно ли купить билет на автобус без документов, удостоверяющих личность?
Мы не продаем билеты без документов.
Паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, паспорт моряка, паспорт иностранного гражданина, свидетельство о рождении (для детей до 14 лет), удостоверение личности военнослужащего, удостоверение личности лица без гражданства, временное удостоверение личности, военный, вид на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства, справка об освобождении из мест лишения свободы, паспорт гражданина СССР, дипломатический паспорт, служебный паспорт.
-
Могу ли я купить билет для другого человека? Можно ли переоформить билет на другого пассажира?
Вы можете приобрести билет для другого человека при наличии документов.
Передать или переоформить билет нельзя, но можно вернуть в кассу и заново приобрести.
-
Можно ли сдать купленный билет? Какие условия возврата?
Билет можно сдать в кассе, при себе нужно иметь паспорт.
Если вы возвращаете билет не позднее, чем за 2 часа до отправления рейса, мы вернем вам 95% от стоимости. Если позднее этого срока, но до отправления рейса, мы вернем 85% от стоимости билета.
-
Можно ли забронировать или купить билет на рейс заранее?
Бронь билетов производится только в день отправления и при наличии свободных мест.
Продажа билетов открыта за 2 месяца.
-
Можно ли переоформить билет на другое число?
Да, для этого нужно позвонить нам или обратиться в один из наших офисов.
-
Как оплатить и получить электронный билет?
Вы можете оплатить билет банковской картой или через Яндекс. Деньги.
После покупки мы вышлем билет на вашу электронную почту.
-
Можно забронировать билет на сайте, а оплатить позднее?
К сожалению, нет. Только купить.
-
Что делать, если после оплаты не пришел билет на электронную почту?
Возможно, вы неверно указали адрес электронной почты или письмо попало в спам. Позвоните нам, чтобы решить этот вопрос.
-
Нужно ли распечатывать билет купленный онлайн?
Билет можно не распечатывать, достаточно предъявить паспорт при посадке. Мы рекомендуем распечатать билет, если вы пересекаете субъекты РФ. Билет можете распечатать у нас в кассах перед отправлением.
-
Что делать, если не проходит платеж по карте?
Обычно проблемы с оплатой возникают на стороне пользователя или банка, обслуживающего карту. Вот наиболее частые проблемы и методы их решения:
— Неправильно введены реквизиты карты. Повторите попытку через пару минут.
— Операция запрещена банком. Обратитесь к сотрудникам своего банка, чтобы узнать причину.
— Не подключен мобильный банк. Эта ошибка возникает у пользователей, впервые пользующихся интернет-платежами.
Если вы не нашли ответ на вопрос — позвоните нам.
-
Деньги с карты списаны, а заказ не оформлен, что делать?
Скорее всего произошла ошибка и деньги вернутся на карту.
-
Как сдать электронный билет?
Вы можете вернуть билет в личном кабинете.
-
Я ошибся при вводе фамилии/имени/номера паспорта, можно ли это исправить?
Да, можно. Позвоните нам в офис.
-
Отличается ли цена на сайте от цены билетов в кассе?
На сайте вы можете купить билет дешевле, у нас часто проходят акции и спецпредложения.
-
С какого возраста ребенок может ехать в автобусе без сопровождения?
С 14 лет.
-
Нужна ли доверенность от родителей для перевозки ребенка по территории РФ?
Нет, не нужна.
-
Есть ли скидки на билеты для детей?
Детям до 5 лет скидка 50% с предоставлением места, от 5 до 12 лет скидка 20% с предоставлением места.
-
Можно ребенку ехать на передних местах в автобусе?
Ребенок до 12 лет на передних местах в автобусе ехать не может.
-
Можно ли ехать в поездку без паспорта?
Без паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, вы не сможете попасть на рейс.
-
Есть ли лежачие места в автобусах?
Нет, лежачих мест у нас нет. В соответствии с правилами перевозки пассажиров билет приобретается только на сидячее место.
-
Что делать, если забыли вещи в автобусе?
Позвоните нам и укажите ФИО, номер автобуса, рейс, дату, номер места. Мы свяжемся с водителем и выясним, где ваша вещь.
-
В каких случаях может быть отменен рейс?
Рейс может быть отменен из-за погодных условий или по техническим причинам.
-
Как возвращаются деньги при отмене рейса?
При отмене рейса деньги возвращаются в полном объеме.
-
Я купил билет, но опоздал на рейс, что мне делать? Может ли автобус меня подождать?
Наши автобусы выполняют регулярные рейсы, а следовательно, должны придерживаться графика. Поэтому водитель автобуса, к сожалению, не может ждать опаздывающих пассажиров. Мы просим вас прибыть на остановку не позднее чем за 15 минут до отправления автобуса. При опоздании позвоните диспетчеру по тел. 8-962-402-65-54.
В случае опоздания до 3-х часов без уважительной причины и 3-х дней по болезни или из-за несчастного случая вы можете приобрести билет на другой рейс по вашему направлению, доплатив 25% от стоимости билета. Или вернуть билет в кассу с вычетом 25% стоимости.
-
Где можно посмотреть и выбрать расположение мест в автобусе? Насколько комфортабельны автобусы?
Расположение мест можно посмотреть
здесь. Схема автобуса ориентировочная и может меняться в зависимости от марки автобуса.
В каждом автобусе есть туалет, кондиционер, телевизор, ремни безопасности, аптечки и огнетушители.
Вы можете выбрать понравившееся место в автобусе и при покупке онлайн, и в кассах. Все места во всех наших автобусах равнозначные и одинаково удобные.
-
Предусмотрены ли какие либо остановки во время поездки?
Плановые остановки каждые 2-3 часа на 10-30 минут.
-
Как оплачивается багаж? Можно ли купить электронный багажный билет?
Стоимость багажа + 10% от стоимости билета. Оплатить багаж можно только при посадке.
-
А можно с Вами передать посылку?
Нет, передачей посылок мы не занимаемся.
-
Какие требования к перевозке животных на автобусе?
Перевозка в автобусе мелких домашних животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади при наличии ветеринарной справки.
Мелкие домашние животные, собаки и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади.
При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров. Согласно п. 62 «Правил», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном.
За провоз без оплаты мелких домашних животных, собак и птиц владелец несет имущественную ответственность в соответствии с законодательством.
Перевозка собак охотничьих и служебных пород производится на задних местах автобуса, при наличии намордника, поводка и справки, имеющей надпись «Собака привита против бешенства». На собаку должна приобретаться багажная квитанция.
-
Входит ли страховка в стоимость билета?
В стоимость билета входит страховка. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в страховой компании.
-
Я отношусь к льготной категории граждан. Могу ли купить билет со скидкой?
Скидка действует на рейс Ставрополь-Москва-Ставрополь для пенсионеров и студентов при предъявлении соответствующего документа.
-
Есть ли скидка на автобусные билеты для группы?
Мы рассматриваем индивидуальные условия скидки для группы при покупке билетов на группу.